Wednesday, November 28, 2012

short break

Спартак-Барселона 19 сент 2012 Мощно задвинул:

Бывший главный тренер «Спартака» Унаи Эмери поделился своими мыслями о проделанной работе в стане красно-белых.

Я мечтал, как и многие болельщики «Спартака», что команда станет чемпионом, для этого меня и приглашали, это было главной целью – завоевать титул в ближайшие два года. На сегодняшний день я понимаю, что не оправдал ожидания, но я обязательно  сохраню в памяти те положительные моменты, которые были за полгода, проведенных в России.

Во-первых, хочу поблагодарить «Спартак»: Федуна, Карпина и Попова.

Во-вторых, замечательных болельщиков, которые любят свою команду, где бы она ни играла, которые поддерживали ее особенно в трудные моменты. С такими болельщиками команда становится лучше. Болельщики «Спартака» делают клуб ещё более великим.

Также, хочу поблагодарить своих бывших подопечных за совместную работу, которая была короткой, но интересной. Я благодарен всем работникам базы «Спартак» за их отношение ко мне, там я всегда чувствовал себя как дома.

Я проанализировал ту работу, которую я проделал в «Спартаке». И сделал вывод, что все-таки главной проблемой было общение с игроками. У меня не получилась заряжать их теми эмоциями и чувствами, которые я хотел до них донести.

В конце я бы хотел пожелать огромного успеха в будущем как самому «Спартаку», так и его преданным болельщикам, написал Эмери в своем официальном сайте.

Моя имха такова: пусть Карпин побуде три игры, а потом бакса вернуть, но надо комиссара для обеспечения работы коммуникации. имха2: Горлукович подошол бы

No comments:

Post a Comment