Thursday, October 25, 2012

learn self-control

для начала камент:
25-10-2012 -Как мне кажется, в домашнем матче с «Бенфикой» «Спартаку» просто повезло, - сказал Рейнгольд корреспонденту Rusfootball.info Виктории Яковлевой. - По-моему, хозяева победили только потому, что их соперникам было крайне сложно играть в морозной Москве. Если уж я продрог на трибуне,что уж тут говорить о теплолюбивых португальцах и латиноамериканцах. Игры-то у «Спартака» не было, да и огрехов в обороне было немало: в первую очередь я говорю о грубых ошибках Евгения Макеева. Что касается «зинита», то можно сказать, что петербуржцы обыграли команду достаточно высокого уровня. И сделали это за счет мужества и характера. Честно говоря, не ожидал от «Андерлехта» такой прыти. Мне кажется, если бы «Спартаку» противостоял именно такой «Андерлехт», у красно-белых не было бы никаких шансов. Думаю, они бы мячей пять пропустили. К сожалению, сказать, что у «Спартака» есть команда, я не могу. У «зинита» же команда имеется, и в любой момент несмотря ни на какие проблемы она может прибавить. К тому же, надо учитывать, что коллектив у них наполовину состоит из игроков сборной России, а это очень много значит. Поэтому несмотря на одинаковое количество очков после трех туров шансы «зинита» пробиться в 1/8 финала Лиги Чемпионов выглядят более предпочтительными, чем шансы «Спартака». Я с тревогой жду второго матча с «Бенфикой». Мне кажется, дома португальцы порвут нашу команду.
(с) Валерий Рейнгольд
источник:Rusfootball.info
 потом сравнение:
сранение Спартака и Зенита, ЛЧ, 2012, 3й матч
сранение Спартака и Зенита, ЛЧ, 2012, 3й матч
сранение Спартака и Зенита, ЛЧ, 2012, 3й матч
сранение Спартака и Зенита, ЛЧ, 2012, 3й матч

No comments:

Post a Comment