Saturday, September 29, 2018

on an occasion

Когда я был мальчишкой и учился в 14й школе, нас историчка дрючила различием причины и повода. Поводом первой мировой войны было приниципиальное убийство австрийского эрц герцога, а причиной противоречие производительных сил и производственных отношений. Они, правда, всё время противоречили, а с продвижением к кому низьму противоречие даже обострялось, а война была нефсегда.

Защитник «Спартака» Георгий Джикия рассказал о ситуации с лайками, которые Денис Глушаков и Андрей Ещенко поставили в инстаграме под критическим в отношении главного тренера Массимо Карреры постом известного болельщика Дмитрия Назарова.

После этого игроки были отстранены от тренировок с основой.

– Как тему с лайками обсуждала команда?

– Кто-то посмеялся, кто-то держался за голову.

– Вы как?

– Я смеялся, держась за голову. Мне не хочется долго разбирать тему. Обидно, что так все получилось, что на «Спартак» так все вылилось из-за какого-то нажатия экрана. Не хочется никого судить, кто прав и виноват, все взрослые люди и решат без меня.

– Команда пыталась убедить Массимо, что все случайно получилось?

– Был элементарный разговор с тренером, спокойный, рассудительный. Мы подошли и попытались донести, что все, как говорили ребята, получилось случайно. Я верю им, потому что сам сижу в инстаграме и, даже не читая…

Хотя понятно, что теперь я все читаю. За последние две недели прочитал о «Спартаке» столько, сколько в школе не читал за 11 лет. А вообще, кажется, мне надо уже удалиться из инстаграма, – сказал Джикия.

хороший пример: 

увольнение генералов/маршалов после приземления Руста на Красной площади

1 comment:

  1. Практически сразу же после посадки самолета Руста на Красной площади генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев принял решение об отправке в отставку целого ряда высших военных руководителей, в первую очередь тех, кто отвечал за противовоздушную оборону советского государства. Самым высокопоставленным «отставником» оказался министр обороны Советского Союза 72-летний маршал Сергей Соколов.

    ReplyDelete