Thursday, September 4, 2014

volochkova

Известная балерина Анастасия Волочкова рассказала о знакомстве с Александром Кержаковым, который пригласил ее на матч Россия – Азербайджан.

- Впервые увидела футбол живьем. Хотела поболеть за Сашу Кержакова и пришла на матч по его приглашению. И как только зашла на трибуну, он сразу забил два гола. Не могу, конечно, записать это на мой счет. Но мне было просто очень приятно. Конечно, завораживающее зрелище. Не сравнить, смотреть футбол живьем и смотреть по телевизору. Это разные вещи.

- Как вы сошлись с Александром? Он – футболист, вы – балерина. Неужели Кержаков ходит на балет?

- Мы оба из Петербурга. И в 2001 году участвовали в фотосессии на паровозе для одного из глянцевых петербургских изданий. Нас познакомила женщина, которая работает в моей команде: она и с Сашей тоже связана.

- Ваше заявление о женитьбе в силе?

- Да, он на мне жениться должен! Вообще я теперь буду больше смотреть футбол. Мне очень понравилось.

- Где же вы были раньше. Как считаете, если бы присутствовали на каждом матче сборной в Бразилии, сумел бы Кержаков стать лучшим бомбардиром турнира?


- Ну сто процентов! Я бы выбежала на поле с белыми розами, подарила бы Кержакову, и победа заведомо была бы на нашей стороне.

No comments:

Post a Comment