Saturday, February 1, 2014

top secret

Защитник «Спартака» Сальваторе Боккетти рассказал, как чувствует себя на поле во время матчей за красно-белых.
- Главный тренер говорит мне, чтобы я подсказывали партнерам во время матча, - отметил Боккетти. - Когда я играю последнего защитника [ здравствуй, г-н Романцев!!! ], мне легче ориентироваться и управлять обороной. Говорите, меня хвалят? Может, потому что Боккетти не хватало. Хорошо, что так говорят.
- Есть ощущение, что вы номер один в обороне «Спартака». С кем вам комфортнее играть в центре?

- Вы же понимаете, что не могу назвать кого-то одного, обижать других. Да и не мне решать. Вот Сухи и Инсаурральде отправились в другие клубы. Пускай, значит там они смогут играть чаще. Но у нас конкуренция остается, скоро добавится еще Таски.

No comments:

Post a Comment