Thursday, October 24, 2013

keeper

Бывший голкипер «Динамо» и сборной СССР Владимир Пильгуй оценил игру вратаря «Спартака» Сергея Песьякова.

«Песьяков сейчас стал номером один в команде, и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение, рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом.

Вратари – натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича Яшина, о которых тоже много говорили.

Песьяков – хороший вратарь, без вопросов. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Почему-то исчезла его прежняя пластика и появилась некоторая неуверенность.

Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Эмери», — отметил Пильгуй.

***

В прошлом известный вратарь московского «Динамо» и сборной СССР Владимир Пильгуй поделился мнением об игре голкипера «Спартака» Сергее Песьякове.

«С игрой у него в целом все нормально, - приводит слова бывшего вратаря bobsoccer.ru. - Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму».

No comments:

Post a Comment