Thursday, January 12, 2012

congratulations


Капитан «Ливерпуля» Стивен Джеррард прокомментировал информацию о подписании долгосрочного контракта с клубом.
«Я счастлив. Это важный день для меня и моей семьи. Я подписал новый контракт после вчерашней победы над «Манчестер Сити». Это просто невероятные 24 часа. Я думаю, что мы можем подарить болельщикам радость и сыграть на «Уэмбли».
Я люблю этот клуб с самого детства. Стать капитаном одного из лучших клубов мира – мечта, которая стала явью. Мне нравится каждый день приходить на тренировки с тех пор, как в 8 лет я появился в команде. Я бы не променял «Ливерпуль» ни на какой другой клуб.
Я рад, что »Ливерпуль» пообещал мне должность в структуре клуба, когда я повешу бутсы на гвоздь. Надеюсь, это случится не так скоро. Я хочу играть долго», – цитирует Джеррарда официальный сайт клуба.
Накануне гол Джеррарда с пенальти принес «Ливерпулю» победу в первом полуфинальном матче Кубка английской лиги над «Манчестер Сити» (1:0).

No comments:

Post a Comment