Wednesday, July 31, 2019

miss understanding

два сапога
Имхо: никогда не понимал вострогов по поводу Фернандо, штрафные бил хорошо, остальное время чото сзади катал — так сможет и условный Умяров.
«Привет всем болельщикам „Спартака“! Просто хочу сказать спасибо за все три года, которые я провёл здесь. Конечно, для меня это непростой момент. „Спартак“ стал для меня семьёй, поэтому сейчас трудно прощаться. Хочу поблагодарить за всё, потому что время, проведённое здесь, было прекрасным. Теперь буду ещё одним болельщиком этого клуба. Вперёд, „Спартак“!» — сказал Фернандо в обращении, опубликованном в «Инстаграме».
Адриано жальчее, но тоже не особо, учитывая похуизьм сабжа:
– Болельщики "Палмейраса", спасибо за все сообщения и теплый прием. Я очень рад, что смог подписать контракт с таким великим клубом. Также доволен тем, какие цели ставит перед собой "Палмейрас".
Я здесь, чтобы показать свой максимум, лучшую игру и выиграть новые титулы.
Цорн видит нордический тип футбола, а Кононов? 

No comments:

Post a Comment