Tuesday, November 13, 2018

expectations

есть женщины в русских селеньях,
не такие тупые как проф.сми
«Олег Кононов — человек, которого я бесконечно уважаю. Я была очень рада оказаться с ним на одном курсе в Высшей школе экономики на программе ФИФА/CIES. Это замечательный, интеллигентный человек, который постоянно развивается в своей профессии и не останавливается на достигнутом. Всегда хочет большего, всегда хочет получить новые знания, что вызывает огромное уважение». «Я знаю, что он очень много путешествует и перенимает опыт в зарубежных клубах. Причем не только в европейских. Например, он был в Бразилии, — поделилась Лопырева. — Я считаю, что любой клуб, который он возглавит, получит бонус в виде грамотного профессионала, специалиста своего дела, который отдается своей профессии на все 100% ..... Олег Георгиевич — один из тех людей, которые точно умеют чувствовать других. И мне кажется, что это необходимо для успешного результата. Но я искренне ему желаю удачи. И, конечно, мне бы хотелось видеть „Спартак“ на первых местах турнирной таблицы нашего чемпионата».  

No comments:

Post a Comment