Saturday, June 17, 2017

fedcup forecast

Делаю прогноз на РФ:
  • Новая Зеландия — 1
  • Португалия — 1
  • Мексика — 0
число справа — набранные очки
то-есть, 2 очка и невыход, а, мб, и 4е место 

1 comment:

  1. любопытный пассаж, отсюда
    http://www.redwhite.ru/news/spnews/134451/

    Организаторы тоже волнуются. Ведь слабый интерес тождественно равен плохой реализации билетов. Причина здесь еще, на мой взгляд, и в достаточно запутанной системе распространения, связанной с паспортом болельщика. Но это уже вопрос к ФИФА. Это ее юрисдикция.
    Знаю, что на начало июня были почти полностью распроданы билеты лишь один матч – Россия – Португалия, который состоится 21-го числа в Москве. Все хотят увидеть Криштиану. Неплохо расходились билеты и на две другие игры нашей команды – с Новой Зеландией (17 июня, Санкт-Петербург) и Мексикой (24 июня, Казань). Но, по моим данным, на 6 июня еще не был до конца продан финал (оставалось около 30% билетов). А встречи вроде Мексика – Новая Зеландия или Камерун – Австралия спросом вовсе не пользовались.
    Здесь, возможно, дело не только в нас. Но и в новой команде самой ФИФА, которая контролирует все коммерческие направления. У Йозефа Блаттера было все налажено, имелись профи на каждом участке и гигантские связи. Джанни Инфантино тоже, конечно, непростой мужик, но объективно до Блаттера пока не дотягивает. Да и все потрясения, с которыми столкнулась международная федерация, не могли не сказаться в отрицательную сторону.
    Вспомнить хотя бы, что творилось с телеправами. Столь сложных переговоров не было, пожалуй, никогда. ФИФА первоначально оценила стоимость ТВ-прав на Кубок конфедераций и ЧМ-2018 (они идут в одном пакете) для России в 150 миллионов долларов. Наши вещатели такую цену посчитали завышенной. По данным "СЭ", за Euro-2016 российские телекомпании заплатили около 21 миллиона евро, за ЧМ-2014 – примерно 32 миллиона долларов. В итоге ФИФА пошла на уступки, но компромисс удалось найти лишь в самом начале июня. Менее чем за три недели до старта турнира. Очевидно, что в столь сжатые сроки каналам было сложнее заключать рекламные контракты и они недосчитались солидного количества потенциальных спонсоров.

    ReplyDelete