Friday, December 20, 2013

Goodman

Акционер московского «Спартака», бывший вице-президент компании «Лукойл» Джеван Челоянц сказал, что национальность Юры Мовсисяина и Арас Озбилиза не играла роли при их переходе в московский клуб.
- Многие связывают переход Юры Мовсисяна и Араса Озбилиза в «Спартак»  с вами. Сыграла ли их национальность хоть какую-то роль в данном переходе? Ведь были и другие кандидаты на попадание в «Спартак».
- Абсолютно никакой роли национальность не сыграла. Юра и Арас игроки, профессиональный уровень которых соответствует «Спартаку». Вот это и сыграло роль.
- Как оцениваете их выступления? Они оправдали ожидания?
Мое личное мнение, что Мовсисян полностью адаптировался в команде и он игрок основного состава.  Арас, я считаю, еще не полностью адаптировался в команде, но уже сейчас он один из лучших на своей позиции в чемпионате.
- Прошлой зимой было очень много разговоров о том, что «Спартак» также очень хотел приобрести Мхитаряна. Даже говорилось, что ему предлагали рекордную зарплату.
- Это неправда. Мы интересовались им, как и многие другие клубы, но до обсуждения цифр дело не дошло. Мхитарян очень хотел играть в Европе. Мы это понимали и нам оставалось только пожелать ему удачи.
- Многие предприниматели-армяне  спонсируют разные армянские футбольные клубы, тем самым помогая чемпионату Армении выживать. У Вас никогда не было желания поработать с каким-либо армянским клубом?
- У меня одна любовь на всю жизнь – «Спартак». Это связано с тем, как воспитал меня отец. Он был профессиональным футболистом, играл за грозненский «Нефтяник». Отец привил  мне любовь к этой игре и к «Спартаку».
- А как оцениваете выступления «Спартака» в текущем чемпионате России?

- Пока рано подводить итоги. Я очень надеюсь, что этот сезон будет лучше, чем предыдущие.

No comments:

Post a Comment